Компания «TRINITIS» обладает подтвержденными компетенциями в телекоммуникационной сфере. Мы проектируем и запускаем новые контакт-центры. Проводим модернизацию действующих call-центров. Оптимизируем работу диспетчерских служб. Автоматизируем горячие линии и телефонные справочные. Повышаем эффективность отделов продаж, улучшаем результаты служб технической поддержки. Наши многофункциональные решения помогают быстро реагировать на рыночные изменения, чтобы сохранять прежних клиентов и привлекать новых.
Возможности интеллектуального контакт-центра
• Автоматизация рабочих мест – автоматизируется обработка и распределение стандартных вызовов. Внедряются новые каналы самообслуживания, запускаются дополнительные бизнес-инструменты (интерактивный автоответчик, автоматический дозвон, интеллектуальная маршрутизация, распознавание речи, запись переговоров). В результате снижается нагрузка на операторов, повышается производительность труда.
• Фирменный сервис – уменьшается время ожидания до соединения с оператором. Заявки обрабатываются максимально быстро. Большинство проблем решается по телефону с первого звонка. Сокращается число повторных обращений по одной заявке. Непрерывный мониторинг качества услуг сохраняет лояльность клиентов, которые довольны дистанционным обслуживанием.
• Высокая конкурентоспособность – неограниченная масштабируемость позволяет оперативно расширять функционал, увеличивать объём услуг. Организация удаленных рабочих мест улучшает условия труда для персонала. Высокая отказоустойчивость системы гарантирует сохранность и безопасность персональных данных.
• Моментальная бизнес-аналитика – данные о бизнес-процессах формируются по запросу в автоматическом порядке. Ведется запись, хранение, речевая аналитика переговоров. Менеджерам не нужно тратить рабочее время, каждый месяц составляя отчетность. Руководители получают визуализированную информацию по одному клику, чтобы всесторонне контролировать и объективно оценивать работу операторов.
Постройте интеллектуальный контакт-центр вместе с компанией «TRINITIS». Обеспечьте непрерывность бизнес-процессов. Сформируйте персональный подход к каждому клиенту. Поддерживайте корпоративные стандарты качества обслуживания.
- Комментарии
Загрузка комментариев...