Компания «TRINITIS» предлагает телекоммуникационные решения для государственного и частного сектора. Мы проектируем, внедряем, обслуживаем корпоративные системы записи и анализа телефонных переговоров. Среди наших клиентов промышленные предприятия, торговые организации, call-центры, службы экстренной помощи. Наши программно-аппаратные решения помогают контролировать, дисциплинировать и мотивировать сотрудников, разрешать конфликтные ситуации.
Возможности систем обработки телефонных переговоров
• Маркетинговая информация – запись переговоров менеджеров с клиентами предоставит ценные данные о предпочтениях целевой аудитории. Определяйте рыночные потребности, чтобы улучшить уровень сервиса.
• Рекламные кампании – анализ телефонных разговоров позволит получить количественную и качественную оценку эффективности рекламы. Устанавливайте наиболее действенные рекламные каналы, которые формируют поток лояльных, платежеспособных клиентов.
• Обслуживание в формате 24/7/365 – автоответчик без участия операторов воспроизведёт голосовое сообщение, сохранит в памяти входящее сообщение. Принимайте большое количество входящих звонков в нерабочие часы.
• Клиентоориентированный сервис – на основе аудиозаписей оценивается уровень подготовки операторов. Проверка обращений и жалоб позволяет установить правоту клиента или менеджера. Разработанные сценарии разговоров будут адаптированы к новым реалиям.
• Информационная безопасность – изучение аудиозаписей позволит выявить нелояльных сотрудников, поможет оценить действия операторов во внештатных ситуациях, установить каналы передачи корпоративных данных. Улучшайте защиту конфиденциальных сведений, устраняйте риски утечки инсайдерской информации.
Получите в собственное распоряжение инструмент для развития бизнеса. Контролируйте результаты работы менеджеров, поднимайте уровень сервиса. Выбирайте инновационные решения для записи, прослушивания, анализа телефонных переговоров.
- Комментарии
Загрузка комментариев...