САЙТ НА РЕКОНСТРУКЦИИ

Техническая поддержка

ПРОЕКТЫ

Основной целью осуществления технической поддержки является снижение времени простоя оборудования и сервисов Заказчика. Предоставляемая нами услуга может дополнять или замещать гарантийные обязательства производителей оборудования. Оказываемая нами техническая поддержка осуществляется как в период действия гарантийных обязательств производителя, дополняя их, так и в пост-гарантийный период.

В первом случае в период действия гарантийных обязательств мы предоставляем условия, расширяющие гарантийные обязательства, такие как сроки реакции / выезда на объект, замены неисправных узлов и решение прочих пограничных вопросов, выходящих за рамки предоставления гарантий производителя.

Во втором случае, в пост-гарантийный период, мы оказываем полный комплекс услуг по обеспечению SLA – Соглашения об уровне предоставляемого сервиса.

Гарантийные обязательства для внедренных нами систем / решений осуществляются исключительно по вопросам устранения выявленных в ходе эксплуатации неисправностей, и действует в течение гарантийного срока (как правило 1 год) указанного в договоре на внедрение системы.

Техническая поддержка внедренных нами систем / решений представляет собой расширение гарантийных обязательств, предоставляя уровень сервиса (SLA), ЗИП, консультирование и проактивный мониторинг. Данный сервис может действовать как в период действия гарантийных обязательств, так и по их истечению.

Техническая поддержка существующих у вас систем может быть осуществлена нами при выполнении следующих условий:

♦  Нам предоставлена исполнительная документация (ИД) на принимаемую на поддержку систему;

♦  Нами проведён аудит (экспертиза) полноты / качества ИД принимаемой на поддержку системы;

♦  Нами проведён аудит (экспертиза) соответствия ИД текущему состоянию / конфигурации системы. Такой аудит проводится с выездом на объект, и выполняется нами на возмездной основе.

* Уровни предоставляемого сервиса SLA и прочие условия технической поддержки обсуждаются в индивидуальном порядке в зависимости от ваших требований и рассматриваемой системы.

СПРОСИТЬ  СПЕЦИАЛИСТА О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Команда - лидер по качеству услуг!

Мы готовы предложить уровни 9х5, 12х5, так и 12х7, 24х7 (<рабочих часов в день>/<дней в неделю>), с временем реакции: NBD (на следующий рабочий день), 4 или 2 часа.

В зависимости от Ваших требований может быть сформирован ЗИП, или дополнительно заключен расширенный контракт на предоставление гарантийных обязательств поставщика на замену оборудования.

Для предоставления качественных услуг мы формируем команду специалистов, чья квалификация подтверждается индивидуальными сертификатами.